Полюби меня черненьким

Очень и очень много времени прошло, прежде чем я стала понимать, что "принимай меня таким, какой я есть" во многом означает "будь такой, как я хочу".  И это нечестно. Атом для нормальной связи в состоянии поделиться парой электронов с внешнего энергетического уровня. Ну, или принять какие-то чужие. Наверное, таков закон взаимосвязи: что-то прими, что-то отдай, а не хочешь - сиди в своей замкнутой псевдо-целостности.
У человеков сложнее. Один человек вполне может заставить другого принимать себя целиком, особо не заботясь о состоянии этого другого.

"Принимай меня таким, какой  есть. Облепляй меня со всех сторон, обволакивай, крутись как хочешь, но я с места не сдвинусь. Принимай мою форму, если хочешь, чтобы мы были вместе. И мне плевать, что для этого ты должна превратиться в пластилин, в кисель, без ядра, без позвоночника - главное, мне не придется ничего менять. А твоя жизнь без моей не так уж ценна, я это точно знаю.
Будь удобной для меня. Когда ты расстроена, я не хочу узнавать, в чем дело. Просто заройся куда-нибудь подальше и там пореви. Я не хочу знать, что ты хочешь на Новый год. Подарю тебе дорогую побрякушку, и будь счастлива. А если будешь себя хорошо вести, я отвезу тебя куда-нибудь отдыхать. Поедем, конечно, куда я захочу - с тебя достаточно уже того, что я тебе мир показываю. Ты вообще многим мне обязана. Знать не хочу, нравится ли тебе заниматься со мной сексом, когда у тебя месячные, и вообще, что там у тебя. Сказал же: сейчас нам не до ребенка. А уж остальное - твоя забота. И, да, меня безумно раздражают все эти твои занятия. Французский твой, книги все эти, интернет. Сейчас вон в институт надумала поступать. Зачем тебе это? Ты же тупая. Свари мне лучше картошки, не видишь, я жрать хочу.
Я твой единственный благодетель. Ты ко мне от мамаши от своей пришла совершенно испорченная, дефективная и не такая. Хотел тебя было вообще не принимать, но сжалился - кто на тебя, дуру такую, еще позарится? Вот, человека из тебя делаю. Я один знаю, какой ты должна быть. Мать свою ненормальную не слушай! Она сколько лет уже одна? Отец вас бросил, тебе и трех не было - а все она, дурь ее бабья... подумаешь, любовница - терпеть надо было, он бы и остался. А ты вот теперь при мне, считай, тебе охренительно повезло.
Я ради тебя изменяться не собираюсь. Даже привычкой врубать с утра громкую музыку ради того, что ты спишь рядом, не пожертвую. Если я проснулся - должна проснуться и ты. Я и так хорош. Любая с руками оторвет, только свистну - и стая баб набежит, обогреет, приласкает, поддержит. Потому что без ласки и тепла я не могу. Я часто мерзну... Гордись тем, что я тебя выбрал! Многие отдали бы все, чтобы оказаться на твоем месте.
Я жених завидный: дом, машина, деньги. С крутыми ребятами общаюсь, они все своих баб в черном теле держат, настоящие мужики, без этих интеллигентских соплей. Вот будешь с их бабами дружить, поняла?! Нечего этих своих разведенных блядей в дом таскать, они тебе только мозги запудривают. Никаких подружек, я сказал!
А вообще, знаешь... ты меня раздражать начала. Воспитываю тебя, воспитываю, а ты все равно овца забитая. Блеешь какую-то хрень целыми днями, ни сказать, ни сделать ничего нормально не можешь. В постели как бревно. Говорил я - тупая ты, даже элементарных вещей постичь не можешь. Наследственность дурная, небось. И не смотри на меня так! Не смей тут нюни распускать!!! Уйди с глаз моих, а то врежу! Видеть тебя не могу, вот дал же Бог скотину! Дура! Дура!!!"
...
"Я ничтожество. Слепой гордец и трус. Слепой - потому что не могу и не хочу видеть в тебе тебя. Гордец - потому что возомнил себе, что смогу из обломков Божьего творения слепить настоящего человека, что я вообще имею право ломать и лепить человека. Трус... Да разве ты не видишь? Я боюсь тебя, боюсь твоей индивидуальности, меня пугает твоя кротость, твой ум, твоя красота. Я боюсь, что ты бросишь меня, и никакая цепь тебя не удержит, когда ты поймешь, чего ты на самом деле стоишь. Но еще больше я боюсь меняться. Безболезненно может меняться только что-то богатое, разное, полное. А я всю жизнь жил по правилам, как все, и о том, что у меня внутри, особо не заботился. Я сейчас даже боюсь посмотреть, что у меня там... а вдруг ничего? 
Постой, постой! Не уходи! Не видишь, мне страшно, холодно, пусто?! Не бросай меня! Это жестоко, жестоко, жестоко! Я люблю тебя как умею, таков уж я есть. Никто тебя не полюбит так, как я. Я обещаю, что с этого дня все изменится, только не уходи!"
...
"Принимай меня таким, какой есть. Облепляй меня со всех сторон, обволакивай, крутись как хочешь, но я с места не сдвинусь..."

Comments

Popular Posts